В этот раз попался очень понимающий клиент!

Работаю в call-центре. Когда звонят ну очень претензионные клиенты и начинают орать или посылать на причинные места, я всегда ставлю на телефоне на режим «mute» (они не слышат, что я говорю) и матерюсь на них в ответ. Это помогает легче переносить тяжёлые звонки.

Так вот, однажды мьют не сработал, и я сверх до головы ошпарила клиента русским-могучим. Он очень долго молчал (я уже думала о том, как меня уволят) и наконец сказал: «И правда, чего дое*ался… До свидания».
С пониманием!))

Источник: storyfox.ru

0

Автор публикации

Пользователи не найдены

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Читайте ранее:
В какие игры лучше играть компанией друзей
В какие игры лучше играть компанией друзей

Закрыть